Метро Станций и длины путей раза в полтора, а то и два больше, чем в Москве. А перевозит людей во столько раз меньше. Недешёвое и стоимость зависит от числа пересечённых зон. Разные ветки могут останавливаться на одной платформе, и у веток есть ещё разветвления. Так что, как с автобусом - надо смотреть на табло, слушать объявления - какой именно состав подъезжает именно сейчас. | |
Вход в метро обычно весьма скромен. Так: | ![]() |
Или так: | ![]() |
Старая станция. Открытая - надо же паровозный дым выпускать. Туннели довольно большие, и вагоны метро похожи на московские по ширине/высоте. | ![]() |
Новая станция. Туннель узенький, и вагоны низкие - люди повыше царапают макушками потолок. | ![]() |
Переход между станциями. Узковато, но мне понравилось. | ![]() |
Эскалатор. | ![]() |
Автомобили
Джипов почти не видно, те, что всё-таки есть - почти всегда Range Rover. Богатые люди ездят на низких машинках. | |
Но начнём, конечно, с doubledecker - двухэтажного автобуса. | ![]() |
В центре их полно, один за одним. | ![]() |
Теперь - знаменитое лондонское такси. Сейчас они бывают самых разных цветов, но называются всё равно black cab. | ![]() |
Старые автомобили довольно старательно сберегают. И используют. | ![]() ![]() |
![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
Колесо спицованное. И ржавое :-) | ![]() |
Привет британскому ЦДУ! :-) | ![]() |
Старые армейские амфибии возят экскурсии. С заездом в реку, конечно. | ![]() |
Роллс-Ройс | ![]() |
Мойка - подчёркивается, что ручная. Замечу, что не слишком дорого для столицы - эквивалент 250 руб. | ![]() |
Бусик с мороженым. Хочется - махни рукой, он остановится, поторгует. | ![]() |
Дороги Конечно, хороши. Ну, климат мягкий, способствует. | |
Кольцевое движение часто обозначено просто разметкой, без газона | ![]() |
Чтобы народ не перебегал улицу - делают такую "шпильку" | ![]() |
Приезжих много - приходится для них писать на асфальте, в какую сторону смотреть при переходе улицы. | ![]() |
Скоростных режимов практически только два: 30 миль/час (48 км/час) и 20миль/час (32 км/час). Причём соблюдаются вполне аккуратно.
Въезд в центральную зону платный и недешёвый. Все въезжающие авто фотографируются, номера распознаются, после чего халявщикам высылаются штрафы. | ![]() ![]() |
Велики | |
В сравнении с Россией велосипедов много, в сравнении с континентальной Европой - мало. Прокат есть, но дорогой и затруднённый, просто так не возьмешь.
Мотоциклов много, а мотороллеров - полно, причём в массе не скутеры мелкие, а именно мотороллеры, многие - Веспа. | ![]() |
Мотоцикл или мотороллер могут оставить просто так, а велики - приковывают тросами чуть не в руку толщиной. Не помогает. | ![]() |
В качестве меры защиты можно самому разобрать велосипед, приковав все его части - чтобы труднее было его укатить. | ![]() |
Белые велосипеды - памятники. Кого-то сбили на этом месте. Человек рядом - случаен, просто ждёт перехода. | ![]() |